НОВОСТИ

ВЛАСТЬ

МСУ

ЖКХ

ЧП и КРИМИНАЛ

СЛУЖЕБ. КРИМ.

ПРОКУРАТУРА

НАЛОГИ

СОЦ.

ЭКОНОМИКА

СТРОЙКИ

ЭНЕРГЕТИКА

ЭКОЛОГИЯ

ТБО

ОБРАЗОВАНИЕ

ЗДРАВО

СПОРТ

АНТИ-НАРКО

КУЛЬТУРА

ИСТОРИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ:

ВСЕВОЛОЖСК

СЕРТОЛОВО

АГАЛАТОВСКОЕ

БУГРОВСКОЕ

ДУБРОВСКОЕ

ЗАНЕВСКОЕ

КОЛТУШСКОЕ

КУЙВОЗОВСКОЕ

КУЗЬМОЛОВСКОЕ

ЛЕСКОЛОВСКОЕ

МОРОЗОВСКОЕ

МУРИНСКОЕ

НОВОДЕВЯТКИНСКОЕ

РАЗМЕТЕЛЕВСКОЕ

РАХЬИНСКОЕ

РОМАНОВСКОЕ

СВЕРДЛОВСКОЕ

ТОКСОВСКОЕ

ЩЕГЛОВСКОЕ

ЮККОВСКОЕ


ВСЕВОЛОЖСК-

ИНФО

КОНТАКТЫ

E-mail:

vsevolozsk-info@rambler.ru


РАБОТАТЬ НА ПАЦИЕНТА

05.07.2017

В пос. имени Морозова прошла встреча жителей с руководством Всеволожской клинической межрайонной больницы

Стр. 1                                  Читать стр. 2

30 июня главный врач Всеволожской клинической межрайонной больницы К.В. Шипачев провёл встречу с жителями Морозовского городского поселения. Вместе с руководителем больницы выступили заместители главврача. Они отчитались о работе Всеволожской больницы и поликлиники, Морозовского отделения больницы, изменениях в порядке медицинского обслуживания, нововведениях и перспективах, ответили на вопросы.

Руководство Всеволожской больницы за последние два месяца организовало две такие же встречи во Всеволожске – в ДК и КДЦ (микрорайон Южный). В августе планируется встреча в Свердловском городском поселении.

Алла Васильевна Школяренко, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

Мария Павловна Тюлькова, заместитель главного врача по детству и родовспоможению

Инна Степановна Парсапина, заместитель главного врача по медицинской части

Надо отметить, что жители столицы района возможностью встретиться с главврачом не заинтересовались, несмотря на объявления в прессе и в соцсетях. Пришли только члены Совета ветеранов. В посёлке имени Морозова – люди пришли, слушали, а также выступали сами и задавали свои вопросы, в том числе и критические.

Главный врач Константин Викторович Шипачев уже не раз подчёркивал, что сейчас, когда больница получила большие средства на ремонт и модернизацию, освоила и внедрила высокие технологии лечения, - главным в работе персонала становится пациентоориентированность, работа на пациента, на то, чтобы он был удовлетворен результатами обращения, понимал, что нужно делать дальше, как жить и поддерживать своё здоровье.

В больнице сделано всё для того, чтобы пациенты знали, куда обращаться, каков порядок действий для записи к врачу, забора анализов, порядок экстренной и плановой госпитализации, работы дневных стационаров и т. д.

Если вы чувствуете, что что-то идёт не так, - у вас есть возможность обратиться к заместителям главного врача по всем направлениям (телефоны везде вывешены, в том числе на сайтах больницы). В Морозовском отделении в подобных случаях можно обращаться и к заведующему отделением В.В. Корину.

Тот, кто действительно хочет получить помощь от руководства больницы, - звонит, обращается и решает свой вопрос. Главный врач и его заместители заинтересованы в том, чтобы пациенты были довольны, понимали свои права и возможности. Администрация дотошно разбирает поступающие жалобы (а их можно подавать и в интернете). Для такого разбора созданы необходимые возможности: записываются и хранятся телефонные разговоры с диспетчерами скорой помощи, известны маршруты движения (контроль Глонасс) и т.д. Понятно, что нужно указывать конкретные обстоятельства: дату, время, место, участников. На встрече в Морозовке один из жителей высказал конкретную претензию, по которой будет проводиться детальная проверка. Если врач принимал неправильные решения, то администрация будет рассматривать соответствующие меры воздействия.

Часто непонимание возникает у пациентов из-за изменений в самой медицине. Например, при резком повышении давления теперь не делают магнезию, как когда-то, а применяют современные таблетки. Иногда пациенты сами ставят себе диагнозы, прибывают на скорой, их принимают в новом отделении неотложной помощи, где круглосуточно работают все врачи-специалисты, есть палата интенсивного наблюдения, сразу проводят все виды быстрой диагностики, - но у больных свои представления и претензии: а почему нас не хотят положить в привычное для нас отделение стационара?

Организация отделения скорой помощи во Всеволожской больнице – это большое достижение. 30-40 процентов пациентов обращаются в больницу и поликлинику именно с острыми проблемами. Сюда можно приехать и на своей машине, не обращаясь на скорую. Вас принимает отделение скорой помощи, оснащённое всем необходимым для того, чтобы снять острое состояние, быстро провести диагностику и определить дальнейшую тактику лечения. Часто бывает достаточно, определив причину, нормализовать состояние больного. Поэтому пациента направляют на дальнейшее амбулаторное лечение.

Филиал отделения скорой помощи будет и в Морозовской больнице. В Морозовское отделение Всеволожской больницы за последние годы вкладываются большие средства - около 100 миллионов рублей. Областной бюджет не сокращает финансирование. Отделение в Морозовке будут модернизировать и развивать дальше. Сейчас будут ремонтировать детское отделение и пищеблок, 1-й этаж.

Во Всеволожской поликлинике сделано многое для того, чтобы сделать обслуживание быстрым и эффективным. Внедрена «вежливая регистратура», работает служба сопровождения, которая поможет разобраться с любыми вопросами.

30-40 процентов обращающихся – пожилые люди, и для них работает своя система – через кабинет гериатра.

Теперь в поликлинике будет организован отдел для выдачи справок, чтобы максимально разгрузить врачей от бумажной работы и освободить их время для приёма пациентов.

У слушателей были вопросы о том, как решается вопрос с медобслуживанием дачников. Главный врач ответил, что будет оборудован фельдшерско-акушерский пункт в дачном массиве Дунай, затем – в районе Токсово. В ФАПах, кроме приема больных и обслуживания вызовов, забора анализов, будут свои дневные стационары.

Константин Викторович Шипачев обратил внимание общественности на то, что жителям, населению нужно тоже общаться с врачами и фельдшерами по-человечески, «нельзя вызвериваться» на педиатра, если он пришёл к вам на вызов очень поздно. Поймите врача и посочувствуйте, раз ему пришлось допоздна обходить больных детей, ведь наверняка дома у него свои дети и они ждут папу или маму. Сотрудникам скорой помощи пришлось в последние месяцы несколько раз столкнуться даже с преступной агрессией и нападениями. Врачи и фельдшеры из-за хамства и нападений пациентов уходят, ищут себе работу поспокойнее.

Татьяна Михайловна Иванова, главный специалист отдела лекарственного обеспечения

Из зала поступили вопросы и о льготном лекарственном обеспечении. Хотя это компетенция не медиков, а соцобслуживания, ответ был дан. Социальная аптека во Всеволожске в ближайшие месяцы будет расширена и получит право снабжать пациентов также сильнодействующими препаратами. Возможно и открытие пункта льготного лекарственного снабжения снова во Всеволожской поликлинике, но только после открытия вновь построенной детской поликлиники и при участии местной власти.

Обсуждение вопросов медицинского обслуживания жителей Морозовского городского поселения продолжалось более 2-х часов.

Продолжение - стр. 2

 

Всеволожск-инфо

   

vsevolozsk-info.ru

 

Наш E-mail: vsevolozsk-info@rambler.ru   При перепечатке материалов сайта и газет ссылка обязательна